The Table

Я всегда считала, что снимать фильмы, с позиции режиссера – не так уж и сложно. И я до сих пор так считаю. Сложной может быть только история, правильно найденный сценарий; сам сценарист, актеры, съемочная группа, которой необходимо правильно управлять; гримеры, костюмеры, осветители, операторы, и куча других мелочей, о которых режиссер не должен заботиться, и о которых должен волноваться обязательно кто-то другой, кто очень хорош в том, что делает. Плюс – находить инвесторов, получать гранты – всё это та работа, которая требует сил, времени, врождённой и явно выраженной экстравертности, которой хорошие режиссеры, в основной своей массе, не обладают. Потому и существуют награды за операторскую работу, за художественную постановку, за звук, музыку, монтаж и прочее, где каждый, отдельно взятый участник съёмочного процесса может существовать либо отдельно друг от друга, либо в творческом симбиозе, из которого закономерно и следует успех всей картины. Когда же речь заходит о картинах маленьких, короткометражных, тут все начинается и зависит от идеи. А идеи – это либо режиссер, либо сценарист. А если два в одном сочетает в себе один и тот же человек, с прибавкой качества технического и таланта творческого, получиться что-то плохое просто не может. И вот тогда-то, за минимумом средств и возможностей, следует настоящая история, рассказанная нам визуально, словно раскрытая и прочитанная для нас книга.

Flower

Стол, неприметный с первого взгляда фильм, режиссер и сценарист которого, Kim Jong-Kwan, смог собрать команду, способную в неподвижности предметов и краткости слов, передать чувства, эмоции, историю, без упоминания о ней, где в одном коротком разговоре двух героев мимо нас проскользнуло: в цветке – чьё-то прошлое, в чашке – настоящее, а за столом – будущее, обычная и та самая, неприметная для других – жизнь, проходящая мимо. 

The table 

Live your life and don’t regret

One more step to be close to you

Hide the past to be happy

Future is on the other road